Парафизмы
Лучше быть внизу и мечтать быть наверху, чем быть наверху и мечтать быть внизу!
Полёты на параплане в Воронеже. Экстримальны отдых
па  
/
:: Главная :: Фотогалерея :: Форум :: Магазин :: Летные места :: Контакты ::
 
Меню
 
Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним.

#671
Юниор
Постов: 0
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 29.03.2008 22:05 Наказания: нет Репутация: 0  
Сегодня присутствовал в качестве вольного слушателя(или наблюдателя) на полетах в Сторожевом. Был свидетелем нескольких предпосылок к ЛП, 1 ЛП и об одном ЛП узнал из рассказов очевидцев.
Хотелось бы устроить разбор полетов по данным случаям и услышать мнение пилотов по исправлению ситуации.

1-й ЛП (по свидетельству очевидцев) пилот имея преимущество по высоте допустил грубейшее нарушение правил расхождения и влетел ногами в купол другого участника движения, что повлекло за собой "фронталку" и падение пилота имеющего приоритет движения. Обошлось без повреждений но это воля случая и думаю пилот упавший на землю не получил от этого удовольствия.

Правило расхождения - преимущество у аппарата имеющего меньшую высоту!!!

2-й ЛП (лично свидетель) два пилота столкнулись в воздухе примерно на одной высоте. Не поделили зону динамика. Учитывая что правила расхождения однозначно трактуют стороны которыми должны расходиться парапланы в динамике, виноват пилот одиночка шедший с права на лево (смотреть со склона) а если ещё учесть что на встречу шел тандем то...
По удачному стечению обстоятельств отделались легким испугом все... Но могло быть все значительно хуже(

Правило расхождения - на встречных курсах на одной высоте пилоты расходятся ЛЕВЫМИ консолями!!!

Ну и несколько предпосылок к ЛП... Расхождение разворотом навстречу друг другу, развороты без оценки ситуации и т.д.

Ребята, может необходимо доску обьявлений и РП на склон? Как бы не было беды...(
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#672
Эксперт
Постов: 56
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 31.03.2008 22:53 Наказания: нет Репутация: 1  
однозначно нужно провести ликбез. Лучше на склоне непосредственно перед полетами. Как местным пилотам, так и приезжим. Летать в толпе было просто стремно.
Теперь каждый Сторожевской день на склоне будет не меньше 20 крыльев.

А некоторым пилотам нужно объяснить про адекватное поведение. Если хочется фиговеров- вперед над Доном, где нет народа.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#673
neD
Писатель
Постов: 32
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 01.04.2008 12:05 Наказания: нет Репутация: 1  
Я бы от себя лично добавил, что БУХАТЬ на горе это не айс! Я хоть на данный выезд и не попал, зато был на предыдущем, где Крейзи стоять не мог, но летал таки криво... Сам чуть не убился так еще и других пугал! А еще неплохо бы пообщатся с приезжыми, у них новички тоже летают несоблюдая правл поведения.
Думаю морды лица пока бить не будем, но после посадки, высказать стоит! А то и среди месных, уродов хватает, компания парашютистов черте што творит в небе, мне глубоко пофиг что они летают на тряпках и без шлемов (меньше народу,больще места!), но они (не все! Есть среди них адекватные люди) летают напролом, выбивают из потока, не уступают имеющим приоритет.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#674
Писатель
Постов: 21
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 01.04.2008 12:47 Наказания: нет Репутация: 0  
Правила нужно соблюдать несомненно!
На встречных курсах, что значит выше или ниже, если пилот телом попадает в другой параплан! Тут я за правило правой руки и расходиться по правостороннему движению! В термике или в динамике подпирающий снизу и двигающийся одним курсом прав, но не тупо(стоит дать понять пилоту что ты приближаешся, не все крутят башкой и на жопе глаз не у кого нету)
Ещё раз про башку, крутите как филины!(остеохондроза не будет)
Есть ещё правило(в книжке читал)"не взлетайте если в воздухе слишком много парапланов".
По поводу личностных высказываний и разбору полетов, рекомендую это делать сразу на склоне, а не задним числом и не на форуме.
 
Редактировалось: 01.04.2008 15:05. Редактировал .
 
Спасибо за внимание, с уважением Валов Александр.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#675
Писатель
Постов: 21
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 01.04.2008 15:07 Наказания: нет Репутация: 0  
толпа народу
 
Спасибо за внимание, с уважением Валов Александр.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#686
Эксперт
Постов: 60
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 29.03.2008 2 ЛП и несколько предпосылок к ним. 08.04.2008 17:09 Наказания: нет Репутация: 1  
Лучше перед полетами назначать РП и он уже назначает сторону движения (при косом ветре иногда правостороннее движение паршиво).
А также гоняет тех кто расскладывает крылья тогда когда не надо.

А если приезжают новые люди - не пускать их в полет без ликбеза со стороны РП. И проблемы решаться.
А помимо РП назначить его замов - чтобы кто-то всегда был на земле близко к старту.
 
What which does not kill you makes you stronger.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9
 
Случайное изображение
st.jpg
ddl
aa bb
ddl 2